Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nissiana 3* от пользователя Junkie
Были на Кипре в начале августа по середину, самый сезон...
Отель очень понравился, но есть некоторые минусы, а именно:
- скудный завтрак, однообразный - бекон, яйца, чай, кофе, булочки
- до центра города идти прилично, автобусы ходят редко, если не иметь расписания, то считай пропал, такси стоит от 10 евро
- вечерние программы скушноваты, вот мы на них и не ходили))
- всего один компьютер, чтобы выйти в интернет (но эт ерунда)
Всё остальное было очень даже хорошо:
- ужин можно поменять на обед и ничего не потеряете, и там, и там вкусно и впринципе богатенько
- никаких проблем ни с персоналом, ни с их обязанностями - всё выполнялось
По поводу самого курорта:
- никаких проблем с поведением как и отдыхающих, так и местных
- поесть в среднем стоит около 25 евро на человека
- ночная жизнь кипит, идёшь по главной улице и бары, бары, клубы, бары, бары, клубы - крутотень
Happy hours, просто халява на первые напитки и так далее))
сам алкоголь стоит примерно кк в дьюти фри, а то и дешевле
на пляже всегда можно найти место, море чистое...
Вообщем Супер, честное слово