Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nissiana 3* от пользователя Вячеслав
Единственный момент, который не понравился в начале, это то, что заселение с 14.00 и при этом туристам прибывающим, например, рано утром не положен завтрак. Хотя, скорее всего плата за день пребывания одинаковая. Что день от'езда, что приездп. Особенно, когда срок прибывания небольшой. У нас было 7 ночей все включено.
В дальнейшем все было хорошо. Уборка каждый день, белье меняют каждый день. Питание хорошее.