Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nissiana 3* от пользователя Lenok Nechitailova
Тип питания - полупансион, то есть завтракали и ужинали. Но, должна заметить, блюда разнообразные. Ресторан на территории отеля один, но очень уж насыщен полноценной вкусной едой, так что без обеда было не так уж и тяжело обходиться.
Поскольку собственных пляжей отели Кипра не имеют, пришлось ходить на муниципальный пляж в 20 минутах от отеля, доплачивая по 2,5 евро за зонтик, шезлонг и прочее.
Персонал отеля, должна заметить, очень тактичен и не вымогает чаевые, как это распространено в некоторых странах. Может быть, более требовательные туристы и нашли бы , в чем упрекнуть Nissiana, но я в целом, отель оценила как идеально чистый, живописный, а недостатков не обнаружила.