Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Nissi Park 3* от пользователя Natali525
Главный недостаток самой гостиницы, что самого моря из окошек не увидеть, а в остальном – замечаний нет. Уборку делают регулярно, ежедневно, полотенца меняют, есть в наличие и пляжные полотенца, которые можно поменять, когда угодно, хоть несколько раз в день. Бассейн, который находится во внутреннем дворике – чистый, вода пресная. Некоторый просчет владельцев отеля – поставить всего несколько лежаков с шатрами, лучше бы не ставили, потому что организовывается внутренний конфликт, кто быстрее успеет занять лучшее место, но это скорее проблема не гостиницы, а нашего менталитета. Кстати, русских в гостинице большинство. Когда ходили на вечеринку в сестринский отель Nissi Beach через дорогу, то там, в основном, были англичане. Кстати, туда можно ходить не только на вечерние программы, а пользоваться кафе и бассейном. Питание в Nissi Park вполне пристойное, но выбор не очень богатый. В целом, впечатление – хорошее.