Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Christofinia 4* от пользователя Z V
Чистый, хороший отель. Кондиционеры без запаха. Уборка в номерах качественная.
Питание отвратительное ( но мы в этом плане привередливые)). Завтрак за 9 дней вообще ничего нового: яйца, резанные овощи, несколько видов дешёвой колбасы.
Обеды: все дни все одинаково.
Ужины: салат из салата, салат три вида бобов, резанные овощи, картофель с майонезом, капуста с капустой, свинина, свинина, и свинина со свининой. А, однажды была утка в соусе и пару раз индейка. Рис с морепродуктами заявленный оказался с пасированным луком и шампиньонами)). На мой вопрос « is it seafood?” был получен положительный ответ )))
Суп с морепродуктами содержал исключительно филе свежедостанной из упаковки филе крабовой палки))
На пятый день психанули и перестали питаться в отеле ))). Получили много положительных эмоций от местных пекарен, кафешек и ресторанчиков.
На фото роллы с СОСИСКАМИ)))