Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marina Hotel 3* от пользователя Иван
Номера - не знаю как можно писать что плохие? Лично я проживал в 414 - обычный, душевая полностью новенькая, сантехника, плитка тоже.
Кровати правда маловаты немного и жестковаты, но это если сильно придираться.
Персонал дружелюбный, отзывчивый, очень внимательный.
Питание очень хорошее, вполне приличное.Действительно голодными не останется никто.
Холодильник платный, стоит 1 евро в день, хотя я вполне обходился без него.
Лучше всего в этом отеле останавливаться с расчетом того что прийдется арендовать машину, потому что до центра города далековато, если ходить по нескольку раз в день - будете тратиться силы, которые вы могли бы потратить на плавание или еще на что нибудь другое ))
Если вы не знаете на чем остановиться - берите - вердикт будет адекватен.