Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marina Hotel 3* от пользователя Anytohcka
Заселили быстро приехали мы где-то в часов 10 утра. Номер наш на третьем этаже, боковой вид на море. Сам отель не слишком шикарный, мебель не новая, но все чистенько и прибранно. Но едва я вышла на балкон все мои сомнения пропали, был замечательный вид на море... В номере есть все в наличии две кровати, большое зеркало, шкаф, три тумбочки, стол, тв , фен, чайник , холодильник . Ванная порадовала - чистая, все работает, ничего не протекает.
О питании - брали завтрак, ужин. Однажды поменяли ужин на обед. Шведский стол - все очень вкусно и просто. Обед - меню на выбор,есть два варианта.
Персоналдружелюбный. Не все говорят по-русски, но вас всегда поймут. Убирали у нас ежедневно. Как мы ни старались, но все равно каждый день приносили много песка с собой с пляжа, поэтому мы видели что номер хорошо мыли.
На Кипре пляжи все муниципальные. Шезлонги и зонтики стоят 2,5 евро. Пляж в близи с отелем отличный, всегда убирались. Море просто замечательное... великолепного бирюзового цвета... До моря всего 5-10минут. Сначала раздражало, но потом совсем не замечали как добегали до пляжа.
Рядом хороший магазин в нем можно купить все необходимое. Девчонки там говорят на русском. Мне вообще показалось что весь Кипр или разговаривает или понимает по-русски. В АйаНапемного магазинчиков с сувенирами. Много различных кафе. Я в следующий раз возьму только завтраки, а ужинать буду в кафе,там есть возможность попробовать местную кухню.