Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kapetanios Odysseia (ex.Kanika Pantheon) 3* от пользователя Крупенина
Кипр. На Кипр как домой!Это наш второй дом, а туи вко трэвел наш тур оператор. В том году решили подобрать себе полноценный отдых в 3* отеле. Девочки из фирмы туи вко посоветовали остановиться на Каника Пантион***.
Приехав туда, впрочем как и в любой другой отель Кипра, нас чудно поприветствовали, расселили быстро тоже, не устали(насколько можно было конечно не устать от перелетов и прочего). На завтрак брали набор (хлопья, огурцы-помидоры, колбаса-сыр, омлет, сосиски, фрукты)Очень разнообразная кухня, питание сбалансированное . Нам все очень понравилось, отлель для 3* очень даже, не пргадали! Поедем ещё!