Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kapetanios Odysseia (ex.Kanika Pantheon) 3* от пользователя yasumi
Отдыхали в этом отеле в июле 2010 года. Отель превзошел все наши ожидания. Отель - нормальная пятерка, нареканий нет! Персонал дружелюбный, обходительный, видно что стараются... Территория красивейшая...водные горки и бассейны хорошие. Номер у нас был после ремонта, чистый, аккуратный, приятный. Уборка тоже нормальная, полотенца меняли каждый день, белье не знаю сколько раз, но меняли. Питание отличное. 24 часа в сутки и на убой! Про анимацию объективно сказать не могу, т.к. в основном были у моря, а дневная анимация вся у бассейна. Вечером мне тоже не было скучно, и шоу и конкурсы были. В полночь начинается дискотека в отеле. В общем и целом, отдыхом остались довольны.. У кого есть сомнения, не бойтесь, езжайте смело... Отель хороший! Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!