Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kapetanios Odysseia (ex.Kanika Pantheon) 3* от пользователя Ily
Отдыхал тут в прошлом году, в июне. Номера чистые, уютные, уборка ежедневная. Персонал улыбчив и приветлив. На территории отеля два бассейна, два ресторана, бар, таверна, море - через дорогу, пляж муниципальный. Кормят хорошо, вкусно, любителям рыбы советую дойти до старого порта, там рыба свежайшая.Из отеля вообще очень удобно гулять по всему Лимассолу, что я и делал =)