Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kapetanios 3* от пользователя Дмитрий Харитонович
Номер у нас был двохместный, я ездил с другом. Две кровати, телевизор, пара столиков и платный сейф, которым мы не пользовались.
Также есть бассейн, и ресторанчик где можно покушать. У нас были завтраки, многим они были не по вкусу, но я остался доволен. Яйца с сосисками, круасан с кофе, или хлопья. Как по мне отличный завтрак. Также возле отеля есть пару кафе, где за небольшую цену можно взять большую порцию какой то еды.
Пляжа своего нет, территория отеля маленькая. Есть муниципальный пляж, он чистый, и здесь есть лежаки и зонты, правда они платные.
Так что отель меня вполне устроил, и я остался доволен, учитывая то какие смешные деньги я за него заплатил. Если бы мне еще раз выпала такая путевка, я бы с удовольствием поехал бы снова.