Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Navarria Blue Hotel 3* от пользователя chanchala
К положительным впечатлениям могу отнести знание русского языка значительной частью персонала, своевременную смену белья и полотенец, чистоту в номере и на территории гостиницы, разнообразие меню за ужином.
Отрицательных моментов тоже предостаточно. Очень однообразное меню за завтраком. За две недели пребывания в гостинице три раза подали тухлое сливочное масло и один раз - плесневелый хлеб. Фрукты за ужином тоже не отличались разнообразием: иногда просто яблоки, иногда зеленые персики и не менее зеленые бананы, иногда виноград. За ужином обслуживают очень медленно. Иногда долго приходилось ждать, когда придут за заказом напитков, еще дольше - когда их принесут, принеут счет, унесут счет, принесут сдачу. Лучше особо не зевать, а то можно получить чужой счет. Один раз пытались откровенно зажать сдачу, которая была раза в два больше стоимости заказа. Наш номер находился на первом этаже. Под ним располагались залы, которые гостиница сдавала в аренду для проведения праздников. За время нашего пребывания там праздновали свадьбу двое суток - ночью шум в номере стоял такой, что спать было невозможно.