Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Navarria Blue Hotel 3* от пользователя Avera
была в авг 2009. Очень понравился отель. Питание отличное, персики, сливы, арбузы и т.д. Менеджмент предупредителен, вечером смотрят, нравится ли посетителям, спрашивают. До моря действительно 300 м, и это к счастью, т к удалено (по сравнению со многими отелями) от оживленной дороги. Т е какой бы номер не взяли – без лишнего шума. Чисто, аккуратно. Уборщицы, ресепшн, официанты говорят по русски (не все, но многие) - гарантированно поймут суть вопроса. Тут писали, что сдачу зажимают, лично я не заметила. Наоборот, забыла за разговором заплатить за вино, так никто не требовал срочной оплаты, просто на след день вместе с новым заказом и оплатила. Пляж как и все пляжи в Лимассоле общественный , небольшой, если хочется ,больше, оживленней и с шезлонгами – можно идти через дорогу и вправо большой пляж 4* отеля. Из развлечений живая музыка 2 раз/нед, но мы шли либо на дискотеку Rosy (рядом) либо слушали живую музыку в ресторанчиках самого Лимассола. С ресепшена можно заказать такси (типа наших маршруток), садитесь на остановке (рядом с отелем) и за 10 евро доезжаете до Никосии или любого другого города.