Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Navarria Blue Hotel 3* от пользователя AlexKagan
Отель понравился, комфортный, чистый номер. Ежедневная смена полотенец. Wi-fi в номере ловит плохо, хорошо хоть бесплатно. Еду похвалю, достойно. На ужин всегда свежая зелень, овощи, мясо вкусно приготовленное, морепродукты и конечно сладкое, фрукты. Завтраки стандартные.
У отеля есть автобусная остановка, можно съездить в центр. 1,5 евро и вы в месте назначания, а их может быть несколько: старый город, большой торговый центр, кафе, рестораны, смотря кому что нужно. Одним словом, есть куда отправиться и где разбавить лежание на пляже.