Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aquamare Beach Hotel & Spa 4* от пользователя AnkoFro
Приехали мы 4 сентября. Был забронирован номер с видом на море. Заселили нас тут же в номер с боковым видом на море. Так что окна у нас выходили на начавшуюся стройку соседнего нового отеля и море. Оценив, что стройка нам особо не важна, а номер оказался чистый и уютный, ругаться из-за бокового вида даже не стала. Стройку практически не слышно днём, а ночью она не работает, так что это не помеха, и уж отдых испортить она никак не сможет.
На ресепшене очень приятные девушки, которые всегда готовы помочь. Сначала мне показалось, что ни одна из них не говорит по-русски, хотя для меня это не было проблемой. Уже на следующий день выяснилось, что половина ресепшена не только понимает, но и разговаривает свободно по-русски. Это выяснил ребёнок, когда начал им что-то рассказывать, и к моему удивлению они вдруг поддержали разговор. К слову все горничные в отели свободно говорят по-русски, половина официантов за ужином также разговаривают на русском языке.
Брали только завтраки и ужины, с расчетом, что обедать будем на экскурсиях или в центре. За 10 дней только 2 раза обедали. Завтраки были настолько плотные, что до ужина кроме мороженого ничего не хотелось. Ужины были очень разнообразные и вкусные, с чередованием национальных тематик. Отель можно назвать семейным: основная масса туристов это русские и американские семейные пары с детьми и пожилые пары немцев и англичан. Мне это даже понравилось, так как ни разу не пришлось наблюдать пьяных молодёжных компаний.
Номер нам достался очень чистый и светлый. Две большие односпальные кровати. В номере было всё для жизни необходимое: фен, чайник с чайной посудой, мини-холодильник. Горничная убиралась чисто, и каждый день оставляла чай и кофе со сливками. Так что, ввиду отсутствия напитков за ужином, после ужина можно подняться в номер и попить кофе или чай. Единственное, что точно необходимо приобрести в номер, так это адаптер для розетки. В ближайшем супермаркете он стоит 2,5 евро.
Пляж действительно у отеля не благоустроен, но и в этом есть своя прелесть. На пляже очень много ракушек, и для детей - это рай. Мы набрали целый пакет разных раковин. Купаться, конечно, на таком пляже сложно. Поэтому купаться мы ходили на пляж соседнего пятизвёздочного отеля. Там пляж чистый, практически без камней. А на границе с нашим отелем он вообще мелкий, песчаный с прозрачной водой и без водорослей. Самое то для детей.
Отель находится очень близко к историческому центру Пафоса. До центра или порта за 10-15 минут можно доехать на 611 автобусе. Проезд стоит 1 евро или 3 евро на весь день. Остановка в 1 минуте ходьбы от отеля. В 5 минутах ходьбы от отеля находится очень хороший и недорогой супермаркет, где можно купить почти всё. Кстати, сувениры в этом супермаркете дешевле, чем в центре.
В отеле 3 общедоступных бассейна: один открытый с глубиной 1.20 м, второй крытый с морской водой, ну и бассейн детской зоны с горкой и пиратским кораблём. Предполагала, что мой ребёнок будет плескаться в детской зоне. Но он оценил её слишком детской, и купался в бассейне с глубиной 1.20.
Сам по себе отель очень уютный, чистый и красивый. Ребёнок так вообще в восторге! Он за границей был третий раз, но именно Кипр ему понравился больше всего. Думаю в этом очень большая заслуга отеля и в его приветливом персонале. Самое главное всегда на отдых брать с собой хорошее настроение и позитивный настрой! И быть приветливым с персоналом отеля! Отель очень советую людям, которые ищут тихого семейного отдыха.