Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Panareti Paphos Resort 4* от пользователя Ксю Иванова
Хотела сделать маме подарок к юбилею и с помощью TPG купила тур в отель Panareti Paphos Resort Apts, потому что по концепции вполне устраивало, что рядом остановка, кафе, в 10 минутах пляж и относительно тихий отель. Хотелось отдохнуть там и телом и душой. По приезду нас быстро заселили, при чем на двоих у нас был двухэтажный номер, в котором две спальни, а на первом этаже ванная и кухня. Убирали ежедневно, при чем уборка производилась хорошо, меняли белье и полотенца через день. Еда в отеле хороша, мы брали только завтраки, нас вполне устроили. Сытные, разнообразные, ассортимент, в принципе, как во многих отелях Кипра- яйца, тосты, джем, колбаса, фрукты, йогурты. Мы ездили в аквапарк, очень понравилось, тем более что от остановки напротив отеля можно без усилий добраться. Персонал приветливый, гостеприимный. Бассейн теплый и чистый, мы были всем довольны-рекомендуем) Единственный нюанс- у кого чуткий сон- берите номер с видом на двор и бассейн.