Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hylatio Tourist Village Apt A от пользователя Alesha3012
Поехали всей семьей на Кипр и тут столько восторга и впечатлений, что сразу захотелось поделиться. Я конечно не заядлый путешественник, но все же немного в этом шарю. Я хочу рассказать о нашем отпуске. Отдыхали мы в отеле Bomo Club HylatioTourist Village. Отель по звездности на 3, но под впечатлением все твердые 4! Территория достаточно большая, осень много палисадников, цветов. Питание- шведский стол, потрясный! Изобилие различных блюд не смогло не порадовать. Номер чистый и светлый, у ребенка была отдельная кровать. Самый большой и жирненький плюс этого отеля - это детский клуб. Я очень переживала, что мне делать с сыном, он такой непоседа и ему было бы скучно тусоваться только с нами (родителями). Аниматоры в детском клубе безумно милые девушки, которые к тому же говорят по-русски. Ребенку очень понравилось! Единственное, что немного огорчило, так это то, что до пляжа идти минут 10, но зато он очень чистый, песочный. Купаться одно удовольствие, так что дорога отходит на второй план. Персонал в отеле очень приветливый, всегда улыбались и здоровались с нами. А когда все происходит на таком позитиве, то и сам ходишь постоянно радостный! Так что мы остались очень довольны этой поездкой и, надеюсь, что еще вернемся!