Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Coral Beach 5* от пользователя Ольга
Стало быть, Coral Beach 5*. Прибытие, регистрация и поселение без проблем и вопросов, всё быстро и понятно.
Номер взялили получше (Superior Studio Sea View). Большой и хороший номер, отлично укомплектован, с большой террасой-балконом, где располагалась даже пара лежаков. Правда, сток воды с террасы забился, после дождя у нас на балконе было появлялось маленькое море.
Не могу сказать, что в номере всё новенькое, но признаков разрухи и запустения не видели. потешили банные халаты. Это надо видеть отдельно: ткань не мохровая, а как на "вафельных" кухонных полотенчиках, да и цвет такой, как у нерадивой хозяйки, т.е. застиранный до серого. Мы ими пользоваться не решились. По поводу халатов у меня есть личное наблюдение: если в отеле хорошие качественные банные халаты, то хозяева могут хоть весь номер обклеить просьбами не брать их на пляж, а пользоваться только в номере, - будут на пляже граждане в халатиках банных. Так вот: ни одного халатика на пляже не было. Ванная комната хоть и просторная, но на помывочных средствах отель явно экономит, как-то всё не по пятерошному: по одной сиротской баночке на раковине, а если Вы их переставили в душ, то потом могут на раковину могут и не доставить. Но у нас с собой всё это было, так что нам их пузыречки...
Завтрак ближе к крепкой 4*. Но нас всё устраивало. Еда качественная, правда кофе "бочковой". Зато яичницу жарят при тебе. Не могу ничего сказать, про остальное питание, мы всегда берем только затрак, предпочитаем по тавернам ходить.
Вечерняя уборка в номере вроде бы была: уголок одеялка откидывали, а вот шоколадочку не клали. Видимо, кризис..
Про пляж в предыдущих отзывах было написано много. Резюме: если волна есть, а она в Пафосе есть почти всегда, то нормального входа в море - нет, тогда можно сходить на соседний пляж, там песок, - что мы и делали.
В межсезонье довольно тихая, спокойная обстановка, правда иногда на балкон залетают "бычки" с верхнего этажа, так это претензия не к отелю, а к отдыхающим. Горничная утром всё это честно убирала и честно боролась с морем на балконе.
Мы в апреле уже давно ездим отмечать мой день рождения на Кипр, выбираем разные отели, в честь праздника всегда 5*. В этот раз прилетели день в день с рождением. Девушка (русскоговорящая) на регистрации спрашивала где мы до этого жили, в каких отелях, говорила, что к ним, начав ездить, всегда возвращаются... Так вот я, скорее всего, не вернусь.
Мы не ждали оркестра и торжественных заплпов по случаю прибытия в день рождения именно к ним, но открыточку могли бы подписать (хотя обычно еще и цветочек приносят, и шампанского в ведерочке ставят). Девушка же, узнав, что у нас только завтрак тут же попыталась "впарить" нам тематический ужин за дополнительную плату, а когда мы ей ответили, что у меня сегодня праздник, и их ужин нам не нужен, потеряла к нам всякий интерес.
Да, толпа французских легионеров была. Нормальные ребята, от них никаких неудобств.