Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Annabelle Hotel 5* от пользователя ice1

Москва. Россия
3 отзыва
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 30 августа 2007 г.
Москва. Россия
Решил отдохнуть с семьей в этом отеле. В фирме Натали Турс нам разрекламировали это место, как элитный отдых. Отдых планировали заранее, купили номер с двумя комнатами, одну для нас женой, другую для мамы. Кагда прибыли в это замечательное место оказалось, что номеров таких в этом месте не существует. Пришлось довольствоваться номером с тремя кроватями, одна из которых была детская с клеенкой :-) Отель позиционирует себя как 5 звезд. Но по нашим десятидневным наблюдением это оказалось не так. Неоправданно высокие цены в ресторане этого отеля и баре. Обслуживание выглядит в виде одолжения, никто из нас себя особенно не ограничивал, но официанта порой приходилось ждать по полчаса. В отеле есть два бассейна у которых стоят лежаки. Так вот в 8.30 все эти лежаки уже были заняты и у нас не было после этого времени ни малейшего шанса его занять. Кстати полотенца, которые выдавались к лежакам были плохо выстираны, с пятнами, а порой и просто с дырами. На части территории пахло канализацией!!! Абсолютно полное отсутствие поддержки российским туристам - никакой информации на русском не предоставляется, хотя путевки продаются и наших граждан мы там встречали. Береговая линия была просто никакой, мы в первый день туда выходили - были в шоке - тупо расставленные лежаки, опять же занятые полотенцами с раннего утра. Кстати, в соседних отелях береговые линии были более ухожены - там были навесы, кафешки и т.д. Питание - был заказан завтрак, огромное количество народа, шведский стол, за каждым блюдом, чтобы взять, приходилось стоять в очереди, столиков на всех часов в 9.00 уже не хватало. Вообщем с оплаченным заранее питанием возникал хаос. Как я написал выше - персонал не порадовал совершенно, в пяти звездах за тобой обычно ходят и выполняют любые пожелания, потому что это пять звезд, здесь надо было искать самостоятельно официантов, стоять в баре в очереди за напитками, просто вылавливать официантов и т.д. Есть еще много нюансов, сейчас все и не упомнишь...
Кипр: широкий ассортимент дешевых туров!
В начало страницы
banner-dzen