Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Anassa 5* от пользователя jura-ryjenko
Сам отель тоже очень хороший и красивый, повсюду цветы, зелень, украшения и много всего другого!! Замечательные рестораны (встречались даже с дресс кодом) и кафешки, завтрак или обед можно было заказать себе в номер, что также не могло не порадовать. Мне все очень понравилось, впечатление супер, все хорошо и персонал, и все что там было, всем советую!!!