Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Anais Bay 3* от пользователя Марина1408
В бассейне мы не купались, вода без подогрева была. В путевку входили только завтраки. Еда была довольно разнообразной и вкусной - один день давали блинчики и омлет, другой день – пицца, булочки, пару раз были на завтрак морепродукты, все время давали фрукты.
В нашем номере был холодильник и телевизор, показывали даже пару русских каналов. Ванная комната была с отличным евроремонтом, постоянно меняли полотенца, ставили мыло, шампунь. Уборка производилась примерно раз в два дня.
Атмосфера в отеле была очень спокойная и дружелюбная. Может за счет того, что посетителей было немного, все сдружились между собой. Основной контингент – немцы и австрийцы. До пляжа довольно близко, около 200 метров. Часто ходили гулять на пляж Fig Tree. Очень красивое и романтичное место.
Единственным минусом можно назвать отсутствие в этот сезон развлечений в отеле, никаких анимационных услуг мы не увидели, так что за развлечениями лучше пойти в заведения, которых рядом с отелем предостаточно.
Если Вам нравится тихий и размеренный отдых – этот отель отлично подойдет.