Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Просто потрясающий отель! Мы более чем довольны!
Фото на сайте старые, сейчас он выглядит ещё лучше.
Огромный номер на двоих, все удобства, большой бассейн, очень вкусная еда и приветливый персонал (от администраторов до уборщиц).
Обязательно вернёмся сюда весной!
Мы отдыхали в сентябре с 9 по 19 в этом отеле. В него мы попали случайно. Покупали Тцокас Сан Гарден Апарт 4*. Но по приезду нам сказали ,что у них проблемы с номером. Хотя при нас отдали номер написанный на наших паспортах другим. Мы и еще одна пара купившая тоже в этот отель тур оказалась с нами в этом отеле. Мы не стали скандалить . Решили посмотреть,что нам предложили. Менеджер отеля предложил нам подарок ,из-за замены отеля , обеды. Мы об этом читали. А так как прилетели рано ,то завтракали в ближайшей таверне. За 2 омлета ,2чашки кофе и 2хлеба заплатили 15 евро. Поняли,что бегать искать обеды и кушать не ведая,что. Согласились посмотреть ,что нам предложили. В отеле Папантония русскоговорящий персонал. Номер нас устроил. Выберали номера ,взяли студио на сторону где бассейн. Там тихо после вечерней анимации для деток. Конечно были детки ,но мало и не школоного возраста. В номере не было фена приходилось за 10 евро каждый раз брать. При возврате фена деньги отдают. Это было не очень удобно. Номер убирали каждый день. Полотенца поменяли за 7 дней 3 раза.Но нас это не напрягало. Еда была вкусной. Выбрать всегда можно. Конечно без омаров. Только очень много крема на тортах. Вечером мороженное. Фрукты были разные. Нам еды хватало. Я сама и муж разнообразили завтраки. Один день брали омлет и всякие добавки к нему. Другой раз глазунью, потом добавила йогурты. Все зависит отвас. Официанты убирали очень быстро посуду и меняли скатерти. Персонал очень любезен и приветлив.Море близко и очень ласковое. Зонтики и шезлонги не покупали пользовались на пляже отеля Марлин.И я ходила в их бассейн. Ни кто не прогонял с лежаков. Нам сказали ,что это отели одной сети. Отдых наш не смотря на не очень хорошее начало ,замена отеля. Номы не пожалели ,что пошли в Папантонию. Отдых удался.