Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Scandic Copenhagen 4* от пользователя Marinakoy
Расположение отеля удобное, до центра недалеко, до известного развлекательного парка Тиволи пешком добрались за 20 минут. Вокруг много магазинов.
Поселили нас за 10 минут. Номер был небольшой, но уютный, видимо за счет грамотного освещения. Вид из окна не самый лучший, но это можно было как-то пережить. В номере все необходимое: кровать, стол, стул, телевизор, шкаф, в шкафу гладильная доска и утюг, там же Новый завет и путеводитель по городу.
Ванная в белом кафеле, но местами было откровенно грязно: под раковиной, вокруг ванной грибок (швы), и канализационный сток был забит (после моей жалобы это исправили). Как обычно для датских отелей, возле умывальника стояли стаканы (качество воды в стране строго контролируется и смело можно пить водопроводную воду). Во всех емкостях с дозаторами были гель для душа, жидкое мыло, шампунь, необходимый комплект полотенец.
Завтрак порадовал обилием блюд, хороший выбор. Нарезки сыро-мясные, гарниры различные, мюсли, йогурты, фрукты, десерты. Все вкусное и свежее.