Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tivoli Hotel 4* от пользователя Березина Ирина
Мы приехали раньше времени заселения( оно в 15.00,мы приехали в 12.00), и нас любезно согласились заселить раньше. мы довольные сели в ресепшн и стали ждать. Прождали час. Потом наконец про нас вспомнили, я подхожу к стойке регистрации и мы начинаем заселение. У меня был предоплаченный номер, однако девушка сказала, что у них берут депозит(который вернулся только через месяц на карту) 600 DKK - это не маленькая сумма, больше 3000 р на наши деньги. Вот так с самого начала нашего визита было испорчено настроение. Завтраки мы не брали, потому что они очень дорогие, в номере есть чайник,мы покупали булочки и пили чай по утрам в номере. номер был стандартный, очень тесный, в душе вода сама себя регулирует, душевые принадлежности предоставляются и меняются по мере их окончания. Окна грязные. Вид на предоставили хороший,но сквозь грязные окна сложно увидеть красоту города.
В отеле есть хороший бессейн и сауна,там мы провели не мало времени. Единственный огромный плюс отеля за них.
Расположение удобное, достаточно близко к вокзалу и Tivoli парку. Рядом есть супер маркет, в котором есть много кафе и ресторанчиков с услугой "шведский стол". Так же в магазине можно устроить не плохой шоппинг. Около вокзала остановка автобусов Hop on Hop Off, советую их использовать для экскурсии по Копенгагену.