Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Cabinn Odense 2* от пользователя Ilona_1984
Мы останавливались в нем в октябре 2013 года. Небольшой отель с парковкой в внутреннем дворике. В фойе две стойки регистрации, приветливый персонал, свободно владеющий английским языком. Отель расположен в центре города. В пешей досягаемости магазины и продуктовые супермаркеты.
Номера выполнены в виде кают пассажирского корабля.
Мы останавливались в самом бюджетном варианте номера с кроватями в два этажа, как в поезде.
Минимальное пространство в номере используется максимально эффективно. Телевизор, электрический чайник, чай и кофе в пакетиках, туалет и душевая кабинка с набором шампуней и гелей для душа. Правда, пользуясь душем необходимо следить в каком положении вы оставили переключатель, иначе используя раковину вас может облить вода из душа.
Отель подходит дл я того, чтобы остановиться на 1-2 ночи, а все дневное время проводить осматривая город. Иначе слишком маленькое пространство номера начнет давить.
В номерах доступен Wi-Fi.В фойе есть компьютер со свободным доступом.
За отдельную плату предоставляется завтрак. Сырная и мясная нарезка, фрукты и овощи, йогурт, мюсли – традиционный европейский завтрак.