Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Be Live Hamaca Garden 5* от пользователя miroslav-zanda
После долгого перелета добирались до отеля ещё в забитом автобусе. По приезду в отель была большая очередь к заселению.
Делалось все меделнно. С горем пополам нас заселили в 3-х этажные домики. В номер зашли с раза 10-го, карточка очень плохо работала все время.
Мебель старенькая подубитая, но везде чисто, также номер был украшен цветами и набором фруктов. 110 Вольт и американские розетки, переходники нужно покупать на рецепшене, как все продумано)
На территории есть басейн и основной ресторан. Еда конечно не сильно вкусная оказалась, к ужину подается столовое вино, много разных бесплатных напитков. Также через дорогу есть большой 6-ти этажный корпус с видом на море. Там меньше комаров но больше влажность.
На вечер, что бы сходить в ресторан лучше резервировать заранее, очень большая очередь. Пляж очень забит людьми, места мало, лежаков не хватает,волн можно сказать нет. Экскурсии тут стоят дешевле чем в Пунта-Кане.
Что можно сазать в общем:сотрудники все делают неспеша,еда не особо вкусная, можно худеть, местность зеленая, экскурсии дешевые,горячая вода не всегда есть,пляж маленький, везде очереди,интернет(платный), долго добираться.