Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Occidental Punta Cana 5* от пользователя Olesen\'ka
Ну нам конечно все очень понравилось)) Были там в августе 2009. Погода была прекрасная, даже не помешал тропический ливень - наоборот немного охладил и искупал по уши. пока добежали до номера) Понравилось то, что почти не было русских. Анимация веселенькая, некоторые номера просто зажигательные, со всякими там местными ритмами , что так и тянет потанцевать) Есть можно целые сутки, все достаточно вкусно, выпивончик качественный и бесплатный. Персонал очень дружелюбный, не успеваешь со всеми поздороваться - кричат с разных сторон. Обязательное условие, чтобы все было на 5, то перед завтраком надо обязательно занять лежаки!!!! Желательно под зонтиком т взять защитные крема высокой степени-печет там неимоверно. Советуем съездить обязательно на остров Саона -красоты неописуемой!