Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Allegro Playa Dorada 4* от пользователя НатальяГр
Отель работает по системе все включено, что является большим плюсом. Вообще в основном все отели в Доминикане работают по этой системе питания.
На территории отеля находится несколько 3-этажных корпусов, непосредственно в каких живут туристы. Также, 5 ресторанов, 3 бара, одна пиццерия, спа-салон, магазинчики сувенирами, очень большой бассейн поделен на несколько зон, театр для шоу программ, небольшой парк с джунглями. Около ресепшина есть небольшой прудик, где живут разовые фламинго и на пальме сидят большие попугаи. А еще в зоне ресепшина гуляют павлину. Вообще в Доминикане почти в каждом отеле есть павлины, папугие и фламинго.
Бассейн по размеру большой, есть небольшой бассейн джакузи, спортивный бассейн, бассейн с волнами, детский бассейн с 2 маленькими горками и 2 больших бассейна с большими горками. Закрываются бассейны в 18-00.
Вокруг всего бассейна стоят лежаки с зонтиками. А, в бассейне есть бар, где плавая можно подплыть и выпить прохладного напитка.
На пляже тоже есть шезлонги и зонтики, но только зонтики уже стационарные из сушеных листьев пальм, и их не перенесешь. На всех их не хватает, поэтому старайтесь пораньше выйти на пляж и занять место под ними. Иначе придется лежать под пальмами.
Пляжные полотенца выдают около бассейна. Их надо каждый день обменивать на карту, которую вам дадут на ресепнине.
Номер шикарный, большой, светлый и поделен на несколько зон: гостиную, спальню, уборную и терассу или балкон.
В номере находится: кровать, шкаф, диван, журнальный столик, 2 кресла, вентилятор на потолке, индивидуальный кондиционер, телевизор с русским каналом, телефон, сейф (платный 20 у.е.), гладильная доска, утюг, зонты, набор для кофе и чая. На терассе тоже есть небольшой столик и 2 кресла.
Убирали номер и меняли постель и полотенца ежедневно.
Минибар бесплатный, пользуйтесь, сколько хотите, каждый день его пополняли.
В ванной комнате тоже пополняли каждый день моющими средствами. Клали хорошее мыло-крем для рук, очень смягчает кожу. Я даже несколько тюбиков забрала домой. В номере была проблема с водой. Во время часов пик было все время низкое давление в трубах, что вода из крана шла медленно.
Ели мы почти все время в главном ресторане. Кормили на убой. Каждое утро свежеевыжатые фреши, много видов яиц, сыров, рыбы, молочных продуктов, выпечки. На ужин давали даже морепродукты, стейки из красной рыбы, много мяса, целый стол с сырами, тортов, салатов.
Еще мы по одному разу на ужин мы сходи в рестораны a la carte. Мне не очень понравилось их система, т.к. в эти рестораны надо заранее забронировать места на ресепшине. А если придешь уже в 11-00, то места все заняты. Так что приходите пораньше.
Аниматоры весь день веселят, с самого утра до поздней ночи. Такое впечатление, что они вообще не спят. Каждое утро начинается с аэробики и уроков танцев. Потом начинаются всевозможные конкурсы и длятся они до ужина, причем одни аниматоры веселят на пляже, а другие у бассейна. Вечером устраивают в театре шоу-представление, после чего еще танцуют с туристами на дискотеке.
Что мне не понравилось в отеле, так это контингент. В основном американцы, немцы и возрастной контингент ближе к 50 лет. Молодых людей маловато, и мало русскоговорящих.
А так отель хороший.