Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Paradisus Punta Cana 5* от пользователя ЕленаР
Отдыхали в ноябре 2006 года. Впечатления потрясающие. Отель такой огромный и зелёный... Еда шикарная, ресторанов было 10 на любой вкус. Обслуга вежлива и услужлива. Вот только перелёт ужасный. Если есть возможность - не летайте нашими линиями "ТРАНСАЭРО", якобы беспосадочный перелёт ха-ха, не верьте. Нас посадили в Стокгольме и заправляли 4 часа (с пассажирами на борту), не пить ни есть не давали, в общей сложности сидя на попе в самолёте 16 часов, а не обещанные 11. Мы полетим ещё, но импортными авиаперевозчиками, пусть даже с пересадками.
Но к отдыху в отеле это не имеет никакого отношения. Это самый лучший отель на этом побережье. Об этом можно судить даже по благоустройству пляжа по сравнению с другими отелями расположенными рядом.
Езжайте, не пожалеете!!!