Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bahia Principe Grand Punta Cana 5* от пользователя BMC
ТЕРРИТОРИЯ. Территория отличная, большая, много зелени. Сама территория хорошо спланирована. По территории курсирует автобус, с остановками по пути с ресепшна до пляжа. Широкая пляжная полоса с белоснежным песком. Каждое утро пляж чистят от мусора и водорослей.
ИНФРАСТРУКТУРА. Кратко говоря, то гостям предоставлена великолепно развитая структура сервисных услуг, включающая полный набор возможностей для веселого отдыха, укрепления здоровья и занятий спортом. Каждый найдет что-то для себя. Инфраструктура отеля достаточно подробно описана и в отзывах, и на сайтах туроператоров, поэтому не вижу смысла описывать все.
ПИТАНИЕ. Питание замечательное. Все очень вкусно и качественно. Можно есть и пить 24 часа в сутки. Каждое утро свежевыжатые соки, на территории много ресторанов и баров, где можно питаться. Про качество алкоголя ничего сказать не могу, т.к. не пью. Много морепродуктов и фруктов. Работники отеля постоянно ходили и проверяли, и по необходимости добавляли то, что заканчивалось. Так что проблем с питанием (и качественно и количественно) не было.
НОМЕР. Жили в стандартном номере. Номер хороший, стандартный. Все в номере исправно и работает. В номере кондиционер, вентилятор, просторная ванная комната с джакузи; телефон, спутниковое телевидение; мини-бар с прохладительными напитками и пивом; фен и косметическое зеркало; сейф (за доп. плату 4,5$ в день); кофеварка с набором кофе.
ПЕРСОНАЛ и СЕРВИС. Персонал говорит по-испански и частично по-английски. Русский только изучают. Так что желательно знать иностранный язык для нормального общения. Организационных проблем со стороны рецепции у нас не было. Доброжелательность и внимательность со стороны персонала - на высоком уровне. Качество уборки номера хорошее. Уборщицы стараются выбирать время, когда никого нет в номере, поэтому никто не будет будить, чтобы убрать в номере. Официанты и бармены работают достаточно быстро. Был много наслышан о медлительности доминиканцев, но особой медлительности на заметил... Особых проблем в обслуживании я не увидел.