Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Occidental Caribe 4* от пользователя Liefdelady
По приезду нас заселили в ужасный номер, где не работал ни душ, ни сейф, а напротив (спрятавшись за пальмами) вовсю шумела насосная станция. После перелета сил на разговор с ресепшеном не было, поэтому переночевали там, а утром я отправилась к менеджеру. Долго писать не буду, скажу только, что за доплату в 300$ нам предоставили шикарный номер с видом на океан в крыле отеля, где проживали только иностранцы и мы были единственной русской парой. Это был единственный минус отеля, в остальном - еда, рестораны а-ля карт, чистота и качество уборки в номере - на уровне.
Океан штормило каждый день, но мы купались, не смотря на пол-метровые волны, была хорошая анимация - пляжные игры, аква фитнес в бассейне, по вечерам разные шоу и концерты в театре.
Персонал дружелюбный, хоть и несколько медлительно-расслабленный, это просто нужно принять как данность. За территорией отеля делать нечего - так что отдых подойдет не очень активным или очень уставшим людям :-)