Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sun Rise 3* от пользователя bumbox
Начнем с того, что я отдыхал в Еги уже 6-й раз и побывал в самых разных отелях и видел всякое, но увиденное в Санрайсе Хадаба поразило наглухо.
Сам отельчик когда то был похоже "ниче так". Нормальные размеры территории для "трешки", нормальный бассейн по размеру. Но все это пришло в такую негодность и запущенность, что плюсов не видно вообще. Этот отель бы на реконструкцию и к хорошему хозяину.... ммм.... Нынешнему "поднакаченному" молодому человеку (владельцу) с выражением полного дибила на лице это все не надо. Отель "доживает" последние дни.
Начнем с того, что за 8 дней проживания в нашем номере НИ РАЗУ не меняли постельное белье, не меняли полотенца, не устанавливали банальную туалетную бумагу в держатель и вообще не мыли пол. Один единственный раз мы все-таки затащили уборщика в номер, чтобы он убрался и скромно удалились на балкон, чтобы не мешать, так он, скотина, заправил те же самые грязные простыни (пеленки) и застелил это все покрывалом. Грязное полотенце, которое мы бросили на пол, чтобы стоять на нем вылезая из душа, он повесил на вешалку (!!!).
За туалетной бумагой ходили на ресепшн сами. Правда иногда ее в наличии не было и там.
Оставим номер в покое и "пройдемся" по территории. Завтракали мы в ресторане, хотя завтраком это назвать трудно - силиконовая колбаса, огурцы-помидоры,рис, картофельное пюре с водой и кофе. Иногда жарили яичницу (далеко не каждый день). Все....
Ужин проводился на улице на столиках вокруг бассейна. Больше половины столиков и тем более стульев давно сломаны и сидеть на них сложно. На подавляющем большинстве плетеных столиков нет выравнивающих стекол. Попробуйте поставить на него тарелку для супа.
Сам процесс "ужина" проводился весело. К семи часам вечера столики начинали заблаговременно занимать ( к 7 ловить уже нечего). Выносили еду и расставляли стопки тарелок. "По свистку" народ срывался как с голодного края все это перекладывать на тарелки и в течение получаса есть было уже нечего. В 8 вечера все уже было убрано, хотя по идее ужин до 21 часа, но это никого уже не интересовало.
В бассейне плавает мусор и масляные разводы (иногда его собирали сачком), дорожки и газоны никто в принципе не убирает - все завалено окурками и мусором от ужина. Иногда ходят "уборщики", но плодов их труда незаметно.
Ресепшиониста немного жалко - он целый день сдерживает людской гнев на русском языке и пытается переселять из номера в номер, пока людям не надоест таскать свое барахло и они "успокаиваются". Все номера в принципе одинаковые, хотя бы потому, что нормальных нет в принципе. У нас например работал унитаз, зато не работал телевизор, так как у него была отрезана вилка питания и отсутствовала кнопка "сеть". А у других не работал унитаз... Это явно хуже :)
Единственный плюс который я могу назвать - это цена, за которую мы отдохнули в этом отеле.... Но, поверьте на слово, в Египте есть "трешки" и поприличнее. Поэтому тщательно планируйте свой отдых.
Когда мы выбирали этот отель, мы были в принципе готовы к тому, что попадем в гадюшник, но не до такой степени...