Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Rojana Resort 5* от пользователя Rus_16
Прочитав множество отзывов и пообщавшись на форумах, было принято решение ехать в Royal Rojana Resort 5*. Если кому интересно по каким критериям выбирали отель, можем обозначить основные (в порядке значимости): система "все включено", 5*, до $2000 за двоих, вылет из Казани. К сожалению, вылеты из Казани на ШЭШ осуществляет только туристическая компания Пегас.
В Рожану завозят в последнюю очередь, зато посмотрели другие отели. На ресепшене нам (и ещё 8-10 прилетевшим) вручили ключи от номеров в 7 корпусе. Предварительно начитавшись отзывов, твердо решили не селиться в корпуса дальше, чем 4-й. О чем тут же заявили, мотивирую шумящим поблизости трансформатором (или что там у них). Поразил ответ русскоязычного гида от Пегаса (зовут Вадим): если будете шуметь при всех, то получите номер ещё хуже, чем предлагают. В Казани ему бы дорого обошлись такие слова, но ругаться на отдыхе не было никакого желания. Тут же один из администраторов указал на табличку примерно следующего содержания: номера с видом на море - $6 в сутки. В общем, за $72 нам дали номер с шикарным видом.
Писать про море в Шарме занятие неблагодарное, все равно не получится описать всей его красоты. Скажем только, что пляжа там два, вход в море с одного из них с понтона, а с другого по камням. Риф очень красивый, поэтому настоятельно рекомендую приобрести маску и трубку (мы взяли ещё и ласты, они позволяют за меньшее время охватить большую территорию, но с непривычки устают ноги).
По поводу самого сервиса в отеле. Мы не сторонники скандалов, поэтому с людьми стараемся вести себя добродушно, встречать всех с улыбкой. В результате обслуживающий персонал всегда был с нами приветлив.
Еда и качество обслуживания в ресторане были вполне нормальными. Проблем с желудком у нас не возникло, голодать не приходилось (муж даже поправился на 4 килограмма). Мы всегда садились в одном из углов ресторана и нас всегда обслуживал один и тот же официант, который всячески старался нам угодить. Более того, через пару дней наш столик всегда был для нас "забронирован" - он заранее ставил на нем пару пустых тарелок, и два стакана каркаде. В итоге посетители думали, что этот столик уже заняли, а когда мы приходили он провожал нас к столику, помогал девушке присесть за стол (пододвигал стул) и всегда помогал нам донести тарелки.
Был ещё очень приятный бармен на пляже (такой полненький). Когда мы вставали в очередь за соком (пиво мы на пляже не пили, а более крепкие напитки нам у них не понравились), он вызывал нас и толпы и обслуживал вне очереди.
Полотенщик тоже знал нас в лицо и всегда давал новые полотенца, там есть реально выцветшие полотенца, но все они довольно крепкие - рваных полотенец не видел.
Про наличие бассейнов и тренажерного зала сказать нечего, так как в бассейне мы купались всего пару раз (в основном в теплом), а в тренажерку даже не заходили. Анимация в отеле была достаточно веселая и заводная, правда вечерние номера несколько на любителя.