Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Решив, что на автобусе из Питера ехать до Хельсинки слишком долго и муторно, решили мы с женой посетить Финляндию и Швецию за 5 дней по новому маршруту, открытому турфирмой \"Нева\": ночным паромом из Питера до Хельсинки, прогулка по столице Финляндии, к вечеру на автобусе в Турку, паром в Стокгольм, через день обратно по тому же пути, но в Питер не на пароме, а на автобусе через Торфяновку.
В обновленном и резко ужатом офисе фирмы \"Нева\" на 6-ом Монетчиковом пер. в Москве нас встретила дама среднего возраста (назовем ее Н.Ф.). Она с места в карьер стала безальтернативно \"впаривать\" самые дорогие места на пароме. Перед визитом к ней мы точно знали (позвонили по телефону в офис на Таганской ул.), что на нужную нам дату оставались бюджетные места, а почему-то через час после нашего звонка (кстати, дело было за 3 недели до начала тура) этих мест не оказалось. Н.Ф. нам объяснила, что поставлена новая программа, которая работает со сбоями и иногда ошибочно учитывает как свободные уже проданные места! Подивились мы такой программе, но времени у нас не было и пришлось за каждую путевку переплатить по 2 тыс. рублей.
Но это было только начало. Услышав от нас, что мы отказываемся от ужина и завтрака на пароме из СПб в Хельсинки, Н.Ф. обиженно поджала губы и стала выписывать путевку, вставляя в график нашего передвижения по туру ошибочные данные – то трансфер впишет не тот, то гостиницу в Стокгольме укажет другую, и когда мы оказывали на ошибки, Н.Ф. снова все сваливала на программу, которая \"не скорректирована\". Но апогеем деятельности менеджера, в общем-то, неплохой турфирмы, была явно затянувшаяся операция проверки размеров наших фотографий пластмассовой линейкой со стертыми делениями: под разными углами, по горизонтали, вертикали и диагонали.
К счастью, гид по Финляндии и Швеции был великолепным и в остальном путешествие было неплохим, но общая оценка фирмы Нева - не выше 4 баллов.