Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Royal Rojana Resort 5* от пользователя Oksana

Oksana
Oksana
2/5
Плохо
Отзыв написан: 27 июня 2005 г.
author-name
Oksana
Только что приехала из Египта, отдыхали именно в этом отеле с 15 по 25 июня ЧТО БЫЛО ПЛОХО: 1. С первого дня начались перебои с электричеством. пару дней его, то есть электричества(света,кондиционера)не было по 6-8 часов начиная с 10.00, это только в одной половине отеля, в другой света и даже воды не было около трех дней.Оказывается в отеле проблемы с генератором (он сломался :))и его никто толком не чинил. В итоге украинцы подняли в отеле бунт, в последствии к ним присоединились русские, бузили 2 дня и их переселили в другие отели. А генератор так и работал с перебоями, но уже с небольшими 5-10 минут. 2.Питание-вкусно(в те дни когда было электричество) а в те дни когда его не было, было грустно(холодильники-то тоже не работали)у некоторых отдыхающих были отравления 3. В некоторых номерах есть тараканы, здоровые. Сама видела 4.Около бассейена воруют пляжные полотенца. Мы отошли на 30 минут, проводить друзей, пришли а полотенцев уже нет. Система в отеле такая: по приезду тебе с ключами даются карточки на полотенца, Утром в обмен на них тебе дают полотенца, вечером отдав полотенце, получаешь карточки обратно. Видимо нектороые господа потеряли эти карточки и свистнули наши полотнца. Одно стоит 10 $, очень грустно расставаться было с 20 долларами 5.В самом отеле много недоделок, не горит вывеска, выженная трава, замороженная стройка новых корпусов и т. п. наверное от того, что отель принадлежит государству(оно его отобрало у владельца), а не частному лицу, как остальные отели и сдается в ареду туроператорам 6. Еще одна фишка отеля. Тебя заселяют в плохой номер(очень далеко от пляжа, покоцанная мебель)прибегает араб в синей рубашке и предлагает номер ближе к морю за 100$ на ресепшн и 10 ему. 7. Во многих номерах, в кондиционеры не залит фреон и они работают только в режиме вентилятора ЧТО БЫЛО КЛАССНО: 1. Гиды "Пегаса", спасибо им огромное за все 2. Анимация - СУПЕР !!! 3. Классные бассейны 4.Прикольные бармены 5. Бесплатный шатл в Найами Бей(если попадешь) В общем отдохнули не плохо, тяжело было только когда не было электричества, приходилдось с 12.00 до 17.00 лежать как бегемотики в воде. Жара то не деткая
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen