Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Amazonia Gardenia Hotel 3* от пользователя анна

анна
анна
Отзыв написан: 16 мая 2006 г.
author-name
анна
Свежий отзыв об отеле Домина гардения плаза 4* (все включено). Отдыхали с 12-22 апреля. Я и мой муж, веселые и не особо привередливые люди. Где мы только не были: в Италии, во Франции, в Германии, Испании, Голландии, на Кипре, в Тунисе, Греции, Турции и в каких только отелях не жили. В Египте мы в третий раз. Первый раз были больше 10 лет назад, жили в 2*. Второй раз, год назад. Жили в sol-sharm – полный восторг. И, наконец, третий раз – в Гардении плаза. Попали туда по фортуне. У нас было все включено. Я читала много разных отзывов про этот отель. Но то, что мы там увидели, повергло нас в шок. Начну по порядку. Прилетели мы в 22.00 по местному времени. Заранее приготовили 5$, чтобы номер дали получше, так как мы приехали с ребенком пяти лет (он, кстати, в Египте второй раз). Номер нам дали так себе и на 4*, ну никак не тянул. В номере было две кровати вместо трех и огромное количество комаров, но об этом мы узнали только утром. В результате ребенок был сильно покусан. С боями мы переехали в другой номер. Это-все цветочки. С утра выяснилось, что до пляжа надо ехать 12 минут в старом автобусе без кондиционера. Надо заметить, чтобы войти в этот душный автобус, надо было еще поломаться в очереди. И это все с ребенком. На пляже оказалось, что еда, а также и алкогольные напитки не входят во «все включено» для русских туристов. Конечно, это не касалось итальянцев, царящих в этом отеле. И автобус у них был с кондиционером и все блага на пляже. Они могли целый день быть на пляже. Мы же вынуждены были уезжать на обед в отель. Потом мы ехали опять на пляж. Причем последний автобус с пляжа уходил в 17.00,когда, наконец, спадал зной. Огромный недостаток отеля – удаленность от моря и администрация отеля вместо того, чтобы как-то сгладить эту проблему, только усугубила ее. Мы были все время привязаны к автобусу. Надо сказать, что это не главная беда данного отеля. Здесь царят итальянцы. Они могут ездить на любом автобусе, есть, где хотят. Для них специальный ресторан у бассейна, куда русских туристов не пускают. На столе у них стоят свечи… Они могут сами решить, где им ужинать и на каком автобусе ехать. То есть в рамках одного отеля по системе все включено существуют два неравноценных лагеря. Предпочтение отдается итальянцам. Не в одной стране мира мы такого не встречали. Настоящее гетто. Один раз опоздали на автобус, который увозил на обед. Рядом стоит автобус для итальянцев и явно собирается ехать в отель. Мы спросили, не подвезет ли он нас. Водитель сказал, что нет, и что мы можем поймать такси. Пока мы шли по дороге, в самое пекло, минут десять этот автобус, проезжая мимо, с боями нас посадил. Отдельная история про персонал. Не вышколенный, не держит дистанцию. Со мной все постоянно заигрывали, говорили «хабиби». Повторюсь, живя в разных отелях, мы такого раньше не встречали. Еще один случай поверг моего мужа в шок. Он пошел в бар и попросил стакан молока для ребенка. Ему сказали, что молоко только для чая… И несколько слов про TEZ TOUR. Нам перенесли рейс с11.00 до 20.00.Попросили выселиться, несмотря на то, что мы с маленьким ребенком. Доплатить тоже было нельзя, так как якобы не было номеров. Такой крупный туроператор мог бы и позаботиться о своих туристах. Я считаю, что, зная националистические взгляды этого отеля, TEZ TOUR ну просто не имеет морального права предлагать русским туристам этот отель, где ущемляются права людей. И, наконец, дабы быть объективной скажу, что море, если пройти минут 15 влево, безумно красиво и там совсем не людно. Мы ездили и в Наомо-Бэй загорать и на ближайший к отелю пляж, но здесь мне больше всего понравилось. Еда, в целом, неплохая, но достаточно однообразная. Из фруктов только финики и апельсины. Как вы понимаете, это не касалось итальянцев. Одних фруктов у них было не менее 5-ти видов. И последнее, отель расширяется, и поэтому там постоянно стучат и красят. Я искренне не советую ехать в этот отель никому.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen