Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Amazonia Gardenia Hotel 3* от пользователя гардения
Отель Гардения плаза 4*. На мой взгляд не оправдывает свои звезды. Обшарпанные номера, замок в туалете не работает, если замкнешься, то надолго. Пожалели, что не взяли с собой отвертку, потому что диван тоже был поломан. Первую ночь пришлось ютиться на кровати втроем. Уборку за 10 дней вообще ни разу не делали, потому что ждали "чаевые". В столовой то же самое: пока не прикрикнешь, грязную посуду не уберут.
Вобщем вывод такой: дешевый курорт он и есть дешевый...