Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Amazonia Gardenia Hotel 3* от пользователя Andrey
До пляжа 30 минут (мы засекали время) на автобусе,сам пляж никакой,маленький,некрасивый и скучный.
Настоящего моря в пределах пляжа вы не увидите.Ходили на платный,5 $.
Главный бассейн Гардении,который вы видите на фото-закрыт на реконструкцию достаточно давно (сказали к осени,возможно,починят).
Там постоянный ,стойкий запах краски.
Анимация практически отсутствует.Вечером показывают жалкое подобие спектакля (подобие сцены завешано грязными рваными простынями).
Посуда в ресторане плохо вымыта.
Горки платные (одна их 3-х не работает)-4$/час.
Номера старые,обшарпанные.
Питание достаточно разнообразно ,но не всегда свежее.Половина отеля ,за время нашего пребывания,отравилась и не слезала с унитаза..
Люди не портьте себе отдых,выбирайте нормальный отель!