Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Amazonia Gardenia Hotel 3* от пользователя Danilenok
*Обслуживание.Ежедневная уборка номера и чистые полотенца, за небольшое вознаграждение крутили на кровати сердцеи лебедя.
* Для деток в отеле есть детский клуб, аннимация и площадки. *Территория ухоженная ,есть бассейны ,магазинчики
А теперь недостатки: *Номер в который нас заселили в русском квартале был убитый, грязный, старый и страшный с неработающим кондиционером и за 10 баксов нам его поменяли на лутший. *Пляж далеко,3 0 мин езды от отеля, организовывается трансфер, но главное вовремя уехать и приехать на обед. Кораллов на пляже нет. Они есть на диком пляже недалеко левее, метров 300. На пляже есть лежаки ,бассейны, душевые, бар. В 6 утра ходили вниз к морю на платный пляж Шарк Бее бесплатно, там есть кораллы и рыбки. Недалеко от пляжа находится Олд маркет, где можно скупиться и местными товарами и фруктами,там же заказать экскурсии. На выходе из отеля супермаркет со всякими вкусняшками. *Развлечения. Аннимация никудышняя, в основном детская. Вечером начинались детские забавы, потом шоу- программа, затем взрослая дискотека. На пляже тоже была утренняя аннимация.
За доллар с каждого ездили маршруткой в Наама-Бей.
Еще отмечу негатив,что когда уезжали ждали в холле с вещами автобуса два часа после сдачи номера.