Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
а туалеты, я вам по секркту скажу п/проводники специально засоряют перед полетом, чтобы поиздиваться над пассажирами, ага...
летите с пересадками, вас никто насильно в самолет не заталкивает...
1) Какой был самолет?
2) Отказала система канализации или пассажиры забили несколько туалетов бумажными полотенцами?
3) Опишите подробнее ситуацию
4) В чем заключалась отвратность сервиса?
5) ПМП плееры предлагаются пассажирам Трансаэро при полете из/в Домодедово г.Москва, о чем указано в рекламе.
6) Покажите читателям фотографии/ссылки на них с происходящим на борту.