Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Naama Bay Hotel (ex.Tropitel Naama Bay) 5* от пользователя Бондарчук Татьяна
Заселение в отель происходит не раньше положенного времени, так что с ранним перелетом нужно будет ждать. Уборка в номере посредственная. Постоянно не хватало полотенец. Вопрос решался по звонку на рецепшн. Вода в минибаре тоже не всегда бывает. Постельное белье чистенькое, без пятен. Сейф в номере бесплатно. Номера на 1,2 и 3 этаже с видом на бассейны, а 4,5 этажи – с видом на море. Уборка в бассейнах начиналась утром, не очень эстетично все это выглядит. Пляж через дорогу, оборудован, лежаков всем хватает. Небольшой понтон и плавный песчаный вход в море, есть кораллы.
Питание по «все включено» очень слабое. Мало фруктов, в достатке только финики.
В отеле много отдыхающих евреев и арабов. Подойдет для молодежных компаний, которые будут развлекаться в городе. В целом, отель не соответствует заявленным 5 * ни по сервису, ни по питанию. Преимущество – только расположение в центральной части курорта.