Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Horizon Sharm 4* от пользователя serenada1493
В номерах нет достаточного напора горячей воды (в вечернее время невозможно принять душ) и все сантехнические узлы (смеситель, слив в раковине и душе) находятся в нерабочем состоянии. В некоторых номерах совсем нет жидкого мыла и неисправен фен. Не производится санобработка номеров и всего здания против кровососущих насекомых. В некоторых номерах не работает кондиционер и замки на балконных дверях!
В столовой мытье и уборка посуды не производится на должном уровне. Часто встречается "мытая посуда" с разводами, пятнами и даже с остатками пищи! Также постоянно ощущается недостаток посуды и столовых принадлежностей в соответствии с количеством туристов. Меню не разнообразное, часто встречаются кислые овощи и сыры - вчерашние и позавчерашние недоеденные остатки. Отсутствует питьевая вода в номере. Из столовой запрещают брать питьевую воду в номера на ночь, и все это при том, что люди покупают путевки в 4 звездочный отель с "все включено"!!! На пляже нет никакого питания вообще, - только египетский алкоголь с 13-00 до 15-00 и всё!!! Обслуживающий персонал пляжа а лице 2 или 3 человек ведет себя нарочито вызывающе, показывая свое пренебрежение русским туристам, включают только арабскую музыку, громко поют какие-то песни, хлопая в ладоши и играют в волейбол вместе с местными торговцами из соседних палаток. Это полный беспредел!!!
Пляж находится в антисанитарном состоянии, недостаточно лежаков, но даже те которые есть полностью рассохлись и из досок торчат ржавые гвозди. Пляжных полотенец постоянно не хватает, не один раз мы ждали их аж до полудня! Полотенца похоже не стираются вообще и подаются во влажном состоянии с остатками песка. Пляжные зонтики сильно расшатаны и представляют опасность при сильных порывах ветра, порваны старые и грязные матрацы.
Вода в бассейне без подогрева. Анимация отсутствует полностью. Опять же засилье арабской музыки на максимальной громкости в не зависимости от многочисленных просьб отдыхающих. Сам бассейн находится в травмоопасном состоянии: колотая плитка по периметру и расшатанные лестницы. На официальном сайте имеется информация о расположении отеля относительно моря на расстоянии 700 метров. На самом же деле, это расстояние составляет 2,5-3 километра и мы добирались пешком вдоль пыльной дороги и многочисленных строек в течение 25-30 минут.
Находясь в отеле, большая группа отдыхающих подала "претензию" представителю Пегаса в Шарм Ель Шейхе - Лейле, которая обещала передать этот документ с 40 подписями туристов (включая фамилии и номера комнат) в представительство Пегаса в Шарм Ель Шейхе. Мы пытались связываться с ней по телефону, но пока безрезультатно. Отель даже близко не соответствует 4 звёздному уровню. Необходимо откорректировать все информационные сайты по данному отелю. Люди, никому не советуем пытаться сэкономить на своём здоровье! Поверьте - я объездил пол мира, но такого безобразия и беспредела не видел нигде!!!