Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Palermo 3* от пользователя катя

катя
катя
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 3 декабря 2004 г.
author-name
катя
Отдыхали в Шарм –Эль-Шейхе с 20 по 30 ноября. В «отеле» Палермо (Palermo). В турфирме его представили как 3 звезды. Принимающей стороной была компания «Rest Travel». Встретили нас в аэропорту, отвезли в отель, все было достаточно оперативно. Номера оказались уютными, чистыми, только обнаружилась перегоревшая лампочка, о чем тут же было сказано портье. И с этого все началось. 1. Номер не убирали три дня подряд, при этом услужливо интересуясь каждый день, убирать ли его завтра. 2. Воды горячей в душе не было четыре дня, хотя с этим вопросом обращались 4-5 раз в день и получали положительный ответ, мол, все будет. 3. Перегоревшую лампочку поменяли только на второй день к вечеру. 4. Полотенца в номере по одному на человека (банное), поменяли их только к вечеру следующего дня, когда им об этом говорили, делали вид, что не понимают, о чем речь. Все закончилось тем, что полотенца оказались на стойке портье со словами CHANGE!!!!! Полотенца это вообще отдельный разговор: грязно-серого цвета, рваные, с желтыми пятнами… 5. Из кошелька в номере куда-то «испарились» 50$. 6. Работники в столовой в грязных мятых рубашках и таких же брюках, скатерти в пятнах, не глаженые, крошки со стола официант смахивает рукой. 7. Вода в бассейне холодная, купались там всего пара туристов, видимо, «моржи». 8. В некоторых номерах были тараканы и крысы (со слов очевидцев). 9. Постоянно пропадали вещи и деньги у других туристов отеля. 10. Аптечки первой помощи нет, портье отправлял в аптеку. 11. Никакой анимации в отеле нет, очень скучно. 12. Кормили прилично, за исключением того, что было очень мало фруктов, из них зеленые финики 2 раза за 10 дней. 13. Вентиляция в ванной и мини-бар в номере не работали. 14. Унитазы и раковины не чистили ни разу за 10 дней. 15. Погладить и постирать вещи в отеле не могут, белье отправляют в другой отель, приходится ждать 2-3 дня. Теперь о принимающей стороне «Rest Travel»: 1. Представитель компании появился в отеле 1 раз, для того, чтобы предложить нам экскурсии. 2. Об экскурсиях толком ничего не рассказали. Получилось так, что люди, в том числе мы, пошли на гору Моисея не очень подготовленными, т. е. кто-то в тапочках, кто-то в одной рубашке, а там температура +4, идти 2,5 часа ночью, а ветер такой, что до костей пробирает, было очень холодно. А гид посоветовал: «в шортах идти не стоит». 3. Автобус в аэропорт опоздал на час без предупреждения и без извинения, чемоданы до автобуса тащили сами, в итоге все было бегом, еле успели на регистрацию. Очень обидно, сам отель довольно симпатичный, тихий, двор уютный, номера просторные с террасами и балконами, но сервис, а точнее, его отсутствие, портит все впечатление от отеля, которое в первые 2 часа хорошее, пока не доходит дело до бытовых мелочей. В общем так, кто хочет получить вместо трех звезд полторы, советуем «Палермо»!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen