Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tropicana Rosetta 4* от пользователя .
Ну если отель позиционируют как хороший,то какой же тогда плохой?Мы с дочкой в августе 2008г там так отравились,что думали богу душу отдать.Ужасная антисанитария,наплевательское отношение вороватого персонала,номера времен 60-хх годов(с тех пор не реставривовались) с соответствующим оборудованием и запахом дезинфекции(постояльцев заели клопы).Даже их новый корпус,куда пересилились после скандала,оставляет желать много лучшего.Плюс дорого до убогого пляжа с рядом со станцией катеров составляет 30 минут по жаре , с переходом автотрассы с очень оживленным движением.И это все в стране с величайшими культурными памятниками и богатейшим Красным морем!