Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tropicana Rosetta 4* от пользователя janichka7
В октябре 2008 года ездили с подругой в этот отель. По приезду собиралась сразу написать отзыв, да как -то руки не дошли. Теперь опять собираемся в Египет, читаю отзывы и понимаю, как важно обладать более - менее достоверной информацией об отеле. До Египта отдыхала в Турции тоже в 4 звездах, но не ожидала такого контраста. Прилетели мы в 6 часов утра, а заселили нас ближе к 13-00, но мы все это время были на пляже, так что не сильно напрягло, хотя отношение маленько испортилось. От номера мы были в шоке! Все правда и про мрачный вид, и про обшарпаную зеленую мебель, и про сантехнику. Тараканов правда не было, но может мы их просто не успели заметить...))) Вернулись с чемоданами на ресепшен, попытались дать денег, но все без результата - милые улыбки и что-то навроде моя -твоя не понимать. В столовой - иначе не назовешь, постоянные очереди, за всем. Мест за столиками катастрофически не хватает, чистые приборы после поевших приходилось ждать по 15 минут или идти искать их по чужим столам. С фруктами была напряженка - когда однажды появились недозрелые гранаты, я уже решила, что вот оно счастье, но когда подошла моя очередь на дне посуды остались лишь ободраные куски. Когда я попросила освежить фрукты официант удивленно спросил - разве этого недостаточно. Я брать отказалась и спустя минут 10 к столику подошел официант и сказал, что принесли свежие гранаты. Уже молчу про то какой скандал нам закатили, когда моя подруга не захотела во второй раз оплачивать бутылку колы, а все потому что они не могли найти официанта, которому она отдала деньги в первый раз. Разбирались с администратором на ресепшене. Спасла ситуацию гид от агентства и то с трудом. Мы уже думали нас за эту бутылку из отеля выселят! То что пляж около стоянок катеров - тоже правда, отсюда и приятный запах мазута или чего-то там, и постоянный мусор у берега. Все лежат друг у друга на головах и лучший способ спокойно позагорать - перетащить щезлонг к самому берегу. Наама- Бей близко- так что ночная жизнь кипит, но мы ею особо и не пользовались. К плюсам отеля могу сказать, что действительно интересная вечерняя программа - национальные танцы и все такое. Кстати, при нас тренажерный зал тоже был на ремонте )))))) Наверное его уже никогда не починят.Ну вот вроде и все. Думайте сами - решайте сами. А рыбы в море действительно красивые и большие, и едят с рук с удовольствием!