Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Tropicana Rosetta 4* от пользователя Дмитрий Гусев

Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 9 января 2012 г.
Санкт-Петербург. Россия

Здравствуйте!
Отель состоит из 4 корпусов. Один закрыт на ремонт. Два для иностранцев (как понял я). Один для простых смертных туристов.
Сервис отвратительный:
- Убирают в номере редко и плохо;
- На ресепшен дважды требовал заменить бельё - добился замены только просторней на на одеялах;
- На ресепшен также сказали что нет WiFi, но его нет для тех кто живёт в старом корпусе;
- Где джакузи в каком бассейне?
- Рестораны есть в каждом корпусе, но тот который в старом корпусе на порядок хуже;
- В ресторане летают мухи;
- Теннисные площадки? Где они? Аниматоры? Да видел одного, укуренного (Судя по поведению);
- Да для тех кто едет не в летний период: в номере есть кондиционер, но нет отопления ночью температура в номере опускалась до 17 градусов;
- Также бассейн без подогрева, море реально теплее;
- Отношение к русским туристам как будто мы им должны( обслуживают неохотно);
- Заселяют изначально в номера похуже(хотя при бронировании акцентировалось внимание на размещение номера);
- Тренажёрный зал? Где? Я не нашёл.
- При отъезде на экскурсию собирают сухой паёк. Не понравился раздавленный  апельсин и не разу не положили воду или что нибудь попить.
- При позднем возвращении ужин в номер. Три тоненьких кусочка сыра, три тонких кусочка колбасы, два кусочка помидора столько же огурца, 5 грамм джема 5 грамм мёда и четыре булочки. И не чего чем этот, типа ужин можно запить(чай, кофе или хотя бы воду).

Ну в общем три раза подумайте прежде чем ехать в него!!!!
Не рекомендую.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Vasilisa Precrasnaj
Россия, Рязань
9 январь 2012 г.
всем привет!!! нам "повезло " попасть в этот отель на новый год.Тур оператор два раза переносил время прибытия,в конечном итоге мы приехали в отель в 7 часов утра,заселили в 14-00,мотивируя тчательной уборкой.При покупке тура у Sun int.мы чётко сказали что хотим жить в Жасмине(он новее и лучше).Каков был наш шок когда нас троих поселили в двухместный маленький номер а Розетте.Кроватью для третьего человека стала обычная раскладушка!!!Грязь,пиль,влажно-грязные полотенца,домашние зверьки в виде тараканов......Все наши мольбы о переселении в другой номер осталиь без внимания.Странный парадокс,русский они яко бы не понимают,когда обращаешься на английском они отвечают арабо-английским диалектом))))) Понять не возможно.С горем пополам мы дождались конца "отдыхы".Гид от Сан интернешинл Тарек накануне прислал нам записку,что трансфер с отеля в 16,ждать в холле.Выселились мы в 12,хотя сотрудники отеля стояли над душой с 9 часов,сели в холле,уже без браслетов( их почти сорвали с рук).В 16 я подошла на ресепшин поинтересоваться,что с трансфером.Сотрудник ответил,что мол Тарек позвонил и сказал что рейс задерживается на 6 часов.Я начала дозваниваться этому чудо гиду,трубку ни кто не брал,попросила набрать с телефона отеля-мне сказали что эта услуга платна,так как я без браслета.Помогли ребята с Питера.Дозвонившись я услышала,что сидеть надо в отеле до 12 ночи,а там за нами приедут.Я попросила организовать нам комфортное пребывание на что, на том конце провода была брошена трубка.В холле началось не очень приятное движение для администрации,собралось человек 10 наших знакомых,возмущённых отношением со стророны отеля к туристам.Друзья,которые оставались ещё отдыхать принесли за столик чай,вслед за ними прибежали официанты и сказали,что чай пьют только те,кто в браслетах.Администратор отеля попросил нас покинуть отель,ссылаясь на то,что жителям отеля сидеть не где( холл был заполнен на 25%).МЫ охренрели от такого гостеприимства!!!Решив больше не терпеть такого отношения мы выехали своим ходом в аэропорт и нормально дождались своего рейса.Одним словом-шикарный отель,отзывчевый персонал,врагу не пожелаю)))
Р.S. НА ЗАМЕТКУ)) Не покупайте ни каких билетов у администратора Лены( пишная блондинка).Она предложила купить у неё билеты на Новый год в клуб,купили мы 8 билетов,веря в порядочность сотрудника отеля.Пришли в клуб,а нам и говорят,можете быть свободны ваши билеты были украдены!!! И это всё в 23,45 ночи 31 декабря.До нового года 15 мин,а мы на улице)))
Если хотите такого экстрима,хамского отошения,невиданного гостеприимства,некомпитенции сотрудников тур-оператора -милости просим в Тропикану с тур оператором SUN interneshnд.
В начало страницы
banner-dzen