Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Oasis Resort 4* от пользователя Маруся
Если вы летите с авискомпанией Vim Avia, то при покупке путевки рассчитывайте на потерянный день. Мы специально покупали путевку с ранним прилетом в Египет, дабы лишний день поваляться на пляже. Однако, рейс с 6 утра перенесли на 6 вечера (о чем мы узнали за 8 часов до предполагаемого вылета), а потом задержали еще на 4 часа. В итоге, вместо 10 утра, мы были на месте часа в два ночи следущего дня. естественно, туроператор Anex-tour все списал на авиакомпанию, и никакой компенсации за потерянный оплаченный день мы не получили.
При всем этом расселили нас достаточно быстро и, как оказалось позже, в одном из самых лучших номеров. Правда, мы пытались предварительно сунуть парню на рецепшине 20 долларов, но по каким-то неведанным нам причинам, он их не взял.
Хочется сразу предупредить, что отель не очень современен, поэтому не лишним будет при входе в номер сразу осмотреться. Мы, например, нашли трещину в унитазе и не поленились сходить на рецепшн, сообщить об этом, зато в последствии нам не было никаких упреков.
Да!!!! Хочу предупредить!!!!! Народ!!!! В этом отеле балконные двери открываются только изнутри!!!!! И это не смешно и очень важно!!!! Когда мы, уставшие и невыспавшиеся наконец решили посидеть покурить на балкончике, и дабы не мешать работе кондиционера, прикрыли дверь, она намертво захлопнулась!!!! Можете представить картину - четвертый час ночи, мы - голодные, невыспавшиеся, на втором этаже отеля..... и никого...... Самое интересное, что когда минут через 20 мимо нашего балкона прошла парочка русских ребят, и мы с радостными воплями и надеждой на спасение попросили их дойти до рецепшина, чтобы охранники открыли нас, то те ссылаясь на усталость отказали нам в помощи, даже не пообещав позвонить из номера. После этого стало немного грустно за русскую нацию, и мы, понимая безысходность своего положения, пытались уже пальцами отвинчивать какие-то шурупы в дверях. Спасение пришло неожиданно в виде трех подвыпивших итальянок, ни слова не понимающих по-английски, но понимающих, что каким-то странным людям на балконе нужна помощь. Не знаю, что они поняли из наших слов, и что они о нас подумали, однако уже через 5 минут в стеклянную дверь балкона мы увидели входящего охранника с ключами, избавившего нас от вынужденного заточения.
Теперь по поводу самого отеля. Отель достаточно большой, и простирается к самому морю. Так что тут уж как кому больше нравится и как кому повезет. Мы, например, жили недалеко от рецепшина, и соответственно - ресторана и бассейна, однако до моря надо было идти минут 7-10, что по жаре не очень приятно. Соответственно, тем, кто жил у моря, было не очень удобно добираться до ресторана. Море - красивое, но вход в воду только с пантона, на котором всегда толпятся дети, дайвингисты и, почему-то, итальянцы с камерами, что естественно затрудняет погружение в море. Получив пару раз по лицу ластами, желание купаться в море пропало, и мы наслаждались бассейном, благо до него от нашего номера было идти 2 минуты.
ОТДЫХАЮЩИЕ. Русские, украинцы, англичане, итальянцы. Очень милые люди. И совсем нет немцев!!!!!
ЕДА. Нормально, понравилось. Не могу сказать - что супер восторг, но прилично, если не считать вечного ожидания официанта с напитками. Вообще, хочу посоветовать - ходить ужинать в рестораны a la cart. Есть восточный, рыбный и итальянский, если поднапрячься и в 10 утра на столе информации успеть в один из них записаться, то за пару долларов официант будет носиться перед вами как угорелый.
АНИМАЦИЯ. Нулевая. Если днем еще можно поучаствовать в пародии на аквааэробику, то вечером делать просто нечего. Еще учитывайте, что отель находится в некой стороне от дороги, так что пешком до Наама-бея не дойти никак, надо либо заранее записываться на бесплатный автобус (но места не всегда есть), либо ловить такси (мы доезжали за 4 доллара). Анимация - это главный недочет этого отеля, хотя, когда мы уезжали, команда аниматоров сменилась, так что, вполне возможно, другим заездам повезло больше, чем нам.
И последний совет, оставляйте чаевые, даже за 1 доллар, уборщик сотворит вам "супердекор" в номере, что не сможет не поднять вам настроения.
Кстати, летя домой все теми же Vim Avia, нам пришлось доплачивать за продление номера (напитками при этом пользоваться уже не разрешают, если конечно же вас не полюбили бармены за все те же чаевые), а потом мы просидели еще несколько часов в аэропорту, благодаря египетский duty free за приличное пиво по полтора доллара.