Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Oasis Resort 4* от пользователя tshoroh
Отдыхали в этом отеле с подругой в октябре 2009. В целом остались очень довольны и отелем, и отдыхом.
Тропикана Гранд Оазис очень близко расположена с аэропортом, поэтому при трансфере, как правило, остановка в нем - первая. Близость аэропорта нисколько не мешает, я даже и не помню, чтобы над головой летали самолеты. Территория отеля довольно большая и красивая. До пляжа от самого дальнего корпуса идти минут 5 максимум, подъем с пляжа чуть в горку.
Нас поселили в номер в основном корпусе, не с самым лучшим видом, правда, - с балкона был виден соседний отель и немного море, но менять мы ничего не стали, т.к. в самом номере все было впорядке, а расположение показалось хорошим - до главного ресторана близко, до бассейна очень близко, до моря минут 5. С номером проблем не было - все работало, вода была горячей и с нормальным напором. Убирались нормально. Полотенца меняли исправно. Единственное, чересчур назойливый уборщик, которого старались обходить стороной. Видимо, надо было с ним быть по-строже.
Пляж многоступенчатый, после обеда проблем с лежаками у моря не было. Утро проводили у бассейна. Заход в море только с понтона, но довольно удобно - т.к. понтон короткий, не надо идти далеко. Есть небольшой заход в море, метра два, дальше корралы. Риф очень хороший, куча рыбок, красиво. Море, конечно, сказочное.
Питание понравилось. Достаточно разнообразия, много овощей, мяса, рыбы. Сыры невкусные... что-то еще попадалось не очень, но выбор довольно большой, поэтому всегда можно найти что-то по вкусу. Из алкоголя пили пиво, красное вино, белое категорически не понравилось. Крепкие напитки из местного ассортимента не особо жаловали, был свой дьюти-фришный запас проверенных производителей. Обслуживание тоже нормальное, все быстро. Из ресторанов а-ля карте, в которые можно было по 2 раза сходить за 10 дней, понравился больше всех итальянский. Совсем не понравился ресторан у бассейна, почему-то его называют английским, там все тоже самое что в основном ресторане.
Анимация при нас была полурусская-полуитальянская, днем на аквааэробику или стречинг сходить можно, а вот вечерами скучно. Детские дискотеки были откровенно убогими, для галочки. Для взрослых дискотек нет, для этого надо выезжать в Нааму Бэй на такси или на бесплатном шаттле, на который за день надо записываться. Можно выбраться вместе с аниматорами, которые периодически возят в клубы Наамы или на дискотеку другой Тропиканы. А сам отель ложится спать часов в 10-11.
Обслуживающий персонал - неплохой, улыбаются, делают комплименты. Грубости никакой не заметила. Итальяшек обхаживали, потому что те отвешивают больше чаевых, чем русские. Но если что-то простишь, например, лежак подвинуть, зонтик принести - все сделают.
Конечно, были и сюрпризы в виде залетевшего в номер огромного жука, задержки обратного рейса, какие-то еще нюансы... Но это уже не к отелю, наверное.
В общем, отель хороший, удобный по расположению, для спокойного семейного отдыха.