Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Zouara Hotel 3* от пользователя Замиакулькас
Отдыхали с мужем в сентябре по горящему туру, отель zouara конечно находится не на 3-ей линии, как было заявлено, а на 5-ой на самом краю Шарма, вдали от магазинов, кафе и мелких торговых лавках, которые так привычно видеть на каждом шагу солнечного Шарм Эль Шейха. Еда соответствует зрехвездночному уровню, конечно, ничего не скажешь, НО поразило другое – когда ты выходишь с этого «ресторана» на выходе стоит официант, мы его называли бухгалтер и спрашивает, сколько ты чего выпил. Лежит листочек, где ты указываешь номер комнаты, имя и количество выпитых напитков, объясняя эту всю процедуру, тем, что у них свой внутренний контроль. Состояние кофейных чашек оставляет тоже желать лучшего, они ВСЕ какие-то покоцанные и затертые, зубочисток в принципе не было. Скатерти тоже не всегда были чистые, в общем вся эта ситуация нас напрягла изначально, не дающие покоя мухи, вся какая–то грязь, и антисанитария, постоянно что-то у них заканчивалось, то тарелки, то молоко, то десертная ложка, а если ты просишь, чтобы вынесли тебе это, то надо запастись терпением.
Что касается пляжа, то ехать до него пять минут, но какие там полотенца ребята……. такое ощущение, что их стирают два раза за сезон, главная цель конечно была достигнута, великолепное море ,солнце и отличная компания!