Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Zouara Hotel 3* от пользователя Ксения.Федорова
ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ НА ТО, ЧТО В ОТЕЛЕ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ, ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ЛИБО УКРАДУТ - ПОМОГАТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ НЕ СТАНУТ!!!! БУДУТ ТОЛЬКО ХЛОПАТЬ ГЛАЗАМИ И ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ВЫЗВАЛИ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ПОЛИЦИЮ. ГИД МАХМЕД ИЛИ МУХАМЕД ИОСИФ (КОМПАНИЯ МОСТРАВЕЛ) - ТАКЖЕ ПОСМЕЕТСЯ ВАМ В ЛИЦО И СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! КАК ПРАВИЛО КРАЖИ ПРОИСХОДЯТ НАКАНУНЕ ВЫЛЕТА, КОГДА ЛЮДИ НАСТРОЕНЫ ОТДОХНУТЬ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. ЗАЛЕЗАЮТ И В СУМКИ И ЧЕМОДАНЫ. КРАДУТ И ДЕНЬГИ, И ВЕЩИ НАТЕЛЬНЫЕ, И ФОТО-ВИДЕО ТЕХНИКУ. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ВООБЩЕМ.
ДАЛЕЕ ОБ ОТЕЛЕ:
Отель - 3* - территория маленькая, номера большие просторные, в номерах убирают с трудом можно поставить 3, питание - с голоду не умрете (есть все необходимое, кроме фруктов - вообще их не дают), обеды не шведский стол - порционные. Пляж в 5 минутах езды или 20 минут пешком плохо оборудованный - лежаки и зонтики в плохом состоянии. Вход в море метров 250-300 по колено. Есть кафе на пляже, где вы можете взять попить, если вы проживаете по системе Все включено. Отель расположен на 3-ей береговой линии среди стройки и пустыни, но в принципе если закрыть глаза, то не напрягает. Анимации нет. Рекомендую ходить на дикий пляж, всего минут в 15 ходьбы - СРАЗУ ГЛУБИНА.